forbot
  • Лорианн
  • Каталог товаров
  • Задвижки клиновые (стальные, чугунные)

Задвижки клиновые (стальные, чугунные)

Задвижки клиновые (стальные, чугунные)
  • Задвижки клиновые (стальные, чугунные)
  • Задвижки клиновые (стальные, чугунные)
  • Задвижки клиновые (стальные, чугунные)
  • Задвижки клиновые (стальные, чугунные)
  • Задвижки клиновые (стальные, чугунные)
  • Задвижки клиновые (стальные, чугунные)
  • Задвижки клиновые (стальные, чугунные)
  • Задвижки клиновые (стальные, чугунные)
  • Задвижки клиновые (стальные, чугунные)
  • Задвижки клиновые (стальные, чугунные)
  • Задвижки клиновые (стальные, чугунные)
Под заказ
Описание

ЗАДВИЖКА С ОБРЕЗИНЕННЫМ КЛИНОМ

Данная задвижка с невыдвижным шпинделем, чугунная, фланцевая- запорное устройство на трубопроводе для воды, пара, сточных вод при температуре до 75 °С и номинальном давлении до 1,6 МПа. Бывает диаметрами от 50 мм до 500 мм. Привод-маховик.

Задвижка с обрезиненным клином предназначается для того, чтобы отсекать поток рабочей среды, сам клин обрезиненный гарантированно обеспечит герметичность и длительный срок службы.

Корпус прямопроходной, что препятствует скоплению осадков.

Преимущественные технические характеристики задвижек с обрезиненным клином:

1.Крутящийся элемент небольшой до 15 кг/см;

2.Уплотнение шпинделя безсальниковое;

3.Высокая степень надежности при наработке на отказ до 1000 циклов;

4.В корпусе задвижки отсутствует приямок,углублений,пазов;

5.Имеет упругий клин, что делает невозможным заклинивания затвора;

6.Снаружи и внутри на изделие нанесена порошковая краска,которая предохраняет задвижку от коррозии.



Ду,

мм

50 65 80 100 125 150 200 250 300 350 400 500
Длина монтажн,

мм

150 170 180 190 200 210 230 250 270 290 310 350
Масса,

кг

12,1 15,3 18,0 23,0 31,0 39,0 51,0 80,5 118,0 236,0 293,0 501,5

Задвижка — трубопроводная арматура, в которой запирающий или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды [1]. Задвижки — очень распространённый тип запорной арматуры. Они широко применяются практически на любых технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 50 до 2000 миллиметров в системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других при рабочих давлениях до 25 МПа и температурах до 565 °C[2].

Широкое распространение задвижек объясняется рядом достоинств этих устройств, среди которых:
сравнительная простота конструкции;
относительно небольшая строительная длина;
возможность применения в разнообразных условиях эксплуатации;
малое гидравлическое сопротивление.

Последнее качество делает задвижки особенно ценными для использования в магистральных трубопроводах, для которых характерно постоянное высокоскоростное движение среды.

К недостаткам задвижек можно отнести:
большую строительную высоту (особенно для задвижек с выдвижным шпинделем, что обусловлено тем, что ход затвора для полного открытия должен составить не менее одного диаметра прохода;
значительное время открытия и закрытия;
изнашивание уплотнительных поверхностей в корпусе и в затворе, сложность их ремонта в процессе эксплуатации.

За редким исключением задвижки не предназначены для регулирования расхода среды, они используются преимущественно в качестве запорной арматуры — запирающий элемент в процессе эксплуатации находится в крайних положениях «открыто» или «закрыто».

Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается. Однако в некоторых случаях для уменьшения крутящих моментов, необходимых для управления арматурой, и снижения износа уплотнительных поверхностей, применяются суженные задвижки. Некоторое увеличение гидросопротивления при этом практически не влияет на работу системы, нежелательна установка таких задвижек лишь на магистральных трубопроводах больших диаметров.[3].

Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (вручную), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.

По характеру движения шпинделя различаются задвижки с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное движение, во втором — только вращательное.[4]

Основные различия задвижек — в конструкции запорного органа, по этому признаку задвижки различаются на клиновые, параллельные, шиберные и шланговые[3].


Информация актуальна: 19.02.2018

Подробнее

Задвижки клиновые (стальные, чугунные) от компании Лорианн, Киеве (Украина). Купить Задвижки клиновые (стальные, чугунные) со склада. Цена, фото, условия доставки. Звоните!