forbot
  • Лорианн
  • Каталог товаров
  • Задвижки чугунные, стальные, нержавеющие

Задвижки чугунные, стальные, нержавеющие

Задвижки чугунные, стальные, нержавеющие
  • Задвижки чугунные, стальные, нержавеющие
  • Задвижки чугунные, стальные, нержавеющие
  • Задвижки чугунные, стальные, нержавеющие
  • Задвижки чугунные, стальные, нержавеющие
  • Задвижки чугунные, стальные, нержавеющие
  • Задвижки чугунные, стальные, нержавеющие
  • Задвижки чугунные, стальные, нержавеющие
  • Задвижки чугунные, стальные, нержавеющие
  • Задвижки чугунные, стальные, нержавеющие
  • Задвижки чугунные, стальные, нержавеющие
  • Задвижки чугунные, стальные, нержавеющие
Под заказ
Описание
Задвижка — трубопроводная арматура, в которой запирающий или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды [1]. Задвижки — очень распространённый тип запорной арматуры. Они широко применяются практически на любых технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 50 до 2000 миллиметров в системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других при рабочих давлениях до 25 МПа и температурах до 565 °C[2].

Широкое распространение задвижек объясняется рядом достоинств этих устройств, среди которых:
сравнительная простота конструкции;
относительно небольшая строительная длина;
возможность применения в разнообразных условиях эксплуатации;
малое гидравлическое сопротивление.

Последнее качество делает задвижки особенно ценными для использования в магистральных трубопроводах, для которых характерно постоянное высокоскоростное движение среды.

К недостаткам задвижек можно отнести:
большую строительную высоту (особенно для задвижек с выдвижным шпинделем, что обусловлено тем, что ход затвора для полного открытия должен составить не менее одного диаметра прохода;
значительное время открытия и закрытия;
изнашивание уплотнительных поверхностей в корпусе и в затворе, сложность их ремонта в процессе эксплуатации.

За редким исключением задвижки не предназначены для регулирования расхода среды, они используются преимущественно в качестве запорной арматуры — запирающий элемент в процессе эксплуатации находится в крайних положениях «открыто» или «закрыто».

Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается. Однако в некоторых случаях для уменьшения крутящих моментов, необходимых для управления арматурой, и снижения износа уплотнительных поверхностей, применяются суженные задвижки. Некоторое увеличение гидросопротивления при этом практически не влияет на работу системы, нежелательна установка таких задвижек лишь на магистральных трубопроводах больших диаметров.[3].

Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (вручную), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.

По характеру движения шпинделя различаются задвижки с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное движение, во втором — только вращательное.[4]

Основные различия задвижек — в конструкции запорного органа, по этому признаку задвижки различаются на клиновые, параллельные, шиберные и шланговые[3].
Характеристики:
Материал корпуса:Чугун
Информация актуальна: 19.02.2018

Подробнее

Задвижки чугунные, стальные, нержавеющие от компании Лорианн, Киеве (Украина). Купить Задвижки чугунные, стальные, нержавеющие со склада. Цена, фото, условия доставки. Звоните!